Бюджетные любимчики стоимостью до 300 рублей. Часть вторая: уходовая косметика.

Продолжаю антикризисную тему =)
На днях я рассказывала о нескольких любимых декоративных продуктах по супер бюджетной стоимости до 300 рублей. Составить список уходовых средств, которые бы подходили под критерии отбора, оказалось немного сложнее. В итоге вместо 10 средств я смогла выделить только 7. О них сегодня и пойдет речь.


1. Мицеллярная вода Garnier для всех типов кожи

Ну кто, кто ещё не знает про эту чудо водичку? Для меня это лучшее средство для удаления даже самого стойкого макияжа. Водостойкие туши, гелевые подводки, въедливые тинты для губ - ей под силу все! При этом мицеллярная вода действует максимально деликатно, не раздражает кожу и глаза.
Для удаления макияжа хватает совсем небольшого количества средства. После применения на коже не остается липкой или жирной пленки. Но все же я предпочитаю дополнительно умывать лицо пенкой или гелем. 

Цена: около 250 рублей



2. Крем-гель для умывания с водой для сухой и чувствительной кожи Черный Жемчуг
  
Я очень хорошо отношусь к ТМ "Черный жемчуг". Обожаю их скрабы и средства для умывания. 
Данный крем-гель действительно идеально подойдет для нежного, бережного очищения кожи. Никакого чувства сухости или стянутости после применения нет и в помине. Кожа остается мягкой и бархатистой. 
Но при этом и очищение производится на должном уровне. При желании средство способно полностью удалить даже макияж(включая тушь, подводку и тональное средство). 

Цена: около 100 рублей 


3. Аюрведический лосьон от прыщей и пятен на коже Клирвин

Начала пользоваться им совсем недавно, но уже замечаю улучшение состояния кожи.
Лосьон отлично подсушивает имеющиеся высыпания, уменьшает период заживления, немного осветляет покраснения, а что самое главное - уменьшает выделение кожного сала. Для жирной, комбинированной или проблемной кожи - то, что доктор прописал!
Из недостатков - не очень приятный запах, но ради результата, думаю можно и потерпеть. 
 
Цена: 100 рублей в ближайшей аптеке.

4. Ореховое масло для ресниц и век DNC

Прошлой осенью, через несколько месяцев после отмены знаменитой сыворотки для роста ресниц от Almea, мои ресницы стали очень сильно выпадать, новые ресницы росли короткими обрубками, были очень тонкие и ломкие.
Несколько месяцев ожидания и терпения ни к чему хорошему не привели, поэтому по многочисленным советам знакомых девушек, я решила купить масло для ресниц. 
Первые улучшения заметила после 2 недель ежедневного применения. Ресницы действительно стали сильнее, перестали выпадать и ломаться, и к моей великой радости, начали расти. 
Поэтому маслом продолжаю пользоваться и надеюсь полностью восстановить ресницы.

Цена: 160 рублей
 

5. Крем-пробиотик для кожи вокруг глаз Микролиз

Попробовала по совету сестры и осталась очень довольна! Крем отлично увлажняет и питает нежную кожу вокруг глаз, быстро впитывается, не оставляет чувство тяжести, липкой или жирной пленки. 
Особого уменьшения морщинок или темных кругов не заметила, но и без этого осталась очень довольна работой крема и скорее всего буду покупать его ещё раз. 

Цена: около 100 рублей

6. Подтягивающий крем-гель для кожи вокруг глаз Novosvit

Еще один крем для век от российского производителя. 
Обладает более легкой текстурой, мгновенно впитывается, немного подтягивает кожу, делает её более упругой и эластичной. Отличный дневной вариант в качестве базы под макияж.
Из недостатков - не очень приятная отдушка. 

Цена: около 200 рублей

7. Крем для рук Бархатные ручки Смягчающий

Я очень люблю крема для рук от этого производителя. У меня очень сухая кожа рук, нуждающаяся в мощном увлажнении и питании. Перепробовала несколько разных видов и все без исключения отлично справляются со своей задачей.

Цена: до 100 рублей

На этом у меня все =)
Рассказывайте про ваш бюджетный уход, делитесь своими находками и мастхэвами, мне будет очень интересно!

Комментарии

  1. Не пробовала эти средства, кроме Бархатных ручек) мамин и бабушкин любимец. Нивея Двойной эффект хорошо макияж смывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока даже не хочется изменять Гарнье))

      Удалить
  2. Интересно было прочесть)
    Мицеллярка очень нравится и крем бархатные ручки классный)

    ОтветитьУдалить
  3. Пробовала только мицеллярную воду (и остаюсь ей верна с тех пор, как она появилась на прилавках), масло для бровей и ресниц, и крем для рук Бархатные ручки (не понравился). Микролиз у меня есть дневной и ночной кремы, нравятся, и маме приобрела - она тоже довольна. Хочу теперь попробовать кремы для глаз, которые ты упомянула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, и конечно же лосьон от прыщей и пятен мне необходим!)))

      Удалить
    2. Я тоже уже 4 бутылку купила и буду покупать ещё)
      Очень жду твой список и отзыв на крема Микролиз.

      Удалить
  4. Меня очень заинтересовало ореховое масло)
    Приглашаю в блог на giveaway)))
    http://mykingdom1212.blogspot.com/2016/06/birthday-giveaway-in-my-kingdom.html

    ОтветитьУдалить
  5. Ореховое масло хотелось бы попробовать. И лосьон от прыщиков тоже. Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие средства, с некоторыми знакома заочно, с некоторыми очно) Большое совпадение - ореховое масло для ресниц и век)) большое несовпадение - мицеллярная жидкость. Я её терпеть не могу, очень мыльная для меня)
    А ещё кремик для глазок заинтересовал, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что водичка не подошла. Я тоже чувствую после очищения ей на коже какую-то химию, но тк всегда умываюсь пенкой, то все ок.

      Удалить
  7. Крем бархотные ручки, отличный и не уступает мировым аналогам, я сама им пользуюсь! Супер!
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо тебе за пост, я отметила для себя масло для ресниц и крем-гель для кожи вокруг глаз)

    ОтветитьУдалить
  9. надо попробовать лосьон Клирвин)) спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если он тебе тоже понравится!

      Удалить
  10. Люблю очищающие средства Черный Жемчуг

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересно было почитать)) Из этого пользовалась мицелляркой (тоже устраивает, и тоже потом ещё умываюсь) и Бархатными ручками (но уже давно не брала).
    Заинтересовал гель для бровей (уже прочитала твой пост о нем) и крем для век (все смотрела на эту марку, но сомневалась. При случае закажу :))

    ОтветитьУдалить
  12. Interesting products!!! :))

    xxBasia
    http://kasztanowydomek.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю мицеллярку эту тоже и кремы БР. Остальное пока не видела :) хочу попробовать очищающее масло ЧЖ, но не нахожу его нигде :(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы