Курс "Визажист салона красоты" в Fashion-acаdemia MakeART Омск

И опять я надолго забросила блог, но в этот раз причина более, чем уважительная, я наконец-то исполнила свою маленькую мечту и попробовала себя в роли визажиста, записавшись на экспресс курс "Визажист салона красоты" в омской Fashion-академии MakeART.

Курс пройден, экзамен сдан, диплом получен и пока впечатления еще свежи, я решила поделиться ими с вами.
Почему я выбрала Fashion-академию MakeART?

Хоть Омск и считается городом-миллионником, но сфера дополнительного образования развита довольно слабо. В основном курсы предлагают центры без должного оснащения с абсолютно неквалифицированными преподавателями, на работы которых страшно смотреть или же практикующие визажисты, не имеющие лицензии на преподавательскую деятельность, выдающие сертификаты, которые по сути являются "Филькиной грамотой"(нет, я ничего не имею против таких преподавателей, но в качестве первой базы хотелось немного другого). Я же искала хорошо оснащенный, лицензированный обучающий центр, с компетентными преподавателями и оптимальной стоимостью обучения. MakeART оказалась единственной школой, которая отвечала этим требованиям.

Вообще, если вы планируете пойти на курсы(неважно по какому направлению), обязательно сходите в предполагаемое место обучения заранее, например в качестве модели. Так вы сможете увидеть работу заведения изнутри, познакомится с преподавателями и решить нужно оно вам или нет. Чтобы окончательно убедиться в своем выборе, я посетила День открытых дверей. Такие мероприятия в академии проходят регулярно(раз в 2-3 месяца). Помимо общей ознакомительной информации, в программе были мастер-классы преподавателей разных курсов(в классе визажа был особый ажиотаж), чаепитие, а так же розыгрыш сертификатов на обучение. Ну и плюс ко всему каждый пришедший получал 10%-ную скидку на прохождение любого курса(которой я кстати с удовольствием воспользовалась).

Мне понравилось расположение академии, наличие отдельного класса у каждого курса, да и преподаватели оставили приятное впечатление, поэтому решено было идти на обучение именно сюда.

Выбор курса.

Помимо визажистов академия выпускает свадебных стилистов, парикмахеров, косметологов, имиджмейкеров, бровистов, мастеров по наращиванию ресниц, шугарингу, а так же постоянно проводит различные мастер-классы и приглашает знаменитых мастеров со всей России и не только.

Изначально мне был интересен курс свадебной стилистики, но посмотрев программу курса, я поняла, что это не совсем то, макияжу и прическам там уделялось не такое пристальное внимание, как мне бы хотелось.

Поэтому выбрала курс "Визажист салона красоты". В академии этот курс проходят за 19(стандартная программа) или за 29 дней(курс с большим числом отработок каждой схемы макияжа). Я не попала ни в тот, ни в другой. На курс 29 дней мне немного не хватало средств(обучение стало подарком от близких на день рождение), 19-дневный курс планировали запускать только ближе к сентябрю, а мне не терпелось начать учиться как можно скорее. И тут я увидела, что начался набор на 10-дневный экспресс-курс. Администратор школы объяснила, что программа этого курса полностью соответствует 19-дневному курсу, только изучается за более короткий срок.
Если бы тогда я знала, как тяжело нам будет, наверное, дождалась бы сентября, но тогда это предложение показалось мне оптимальным вариантом, поэтому я внесла оплату и стала ждать начала занятий.

Программа курса "Визажист салона красоты".

При стандартной программе, занятия длятся 3 часа и проходят несколько раз в неделю. У нашего экспресс-курса занятия проходили каждый день, кроме выходных, и длились 6-7 часов.

Первые два занятия были теоретическими, на них мы проходили цветоколористику, изучали морфологию различных частей лица, строили идеальные глаза и губы и многое, многое другое)

С третьего занятия началась практика. Академия MakeART является официальным представителем школы  Make-Up Atelier Paris в Омске. Соответственно обучение проходит по методике международной школы Make-Up Atelier Paris и на косметике Atelier.

Мы изучали несколько техник макияжа: диагональ, вертикаль, горизонталь, птичка, банан. А так же пробовали работать на различных подложках(карандаш, кремовые подложки, акварель) и с различными текстурами(жирные, сухие, рассыпчатые).

Каждый день у нас было две темы и соответственно две отработки на моделях. Первые дни было безумно сложно, информация практически не откладывалась в голове, а макияж моделям делала трясущимися руками практически на автопилоте(спросите у меня сейчас кто был моими первыми моделями, я вряд ли смогу ответить). Через пару дней жуткий мандраж прошел, начало появляться осознание процесса и усвоение информации. Но естественно за 7 часов занятий мы безумно уставали, я еле приползала домой и засыпала едва положив голову на подушку. Поэтому, если перед вами будет стоять выбор идти на обычный или экспресс-курс, хорошенько подумайте. Экспресс-курс отлично подойдет для тех, кто уже знаком с визажным делом, например, визажистам-самоучкам. Для новичков типа меня такая насыщенная программа будет очень сложной для усвоения.

Преподавательский состав.

Курс "Визажист салона красоты" в академии проводят два преподавателя: Оксана Сеитова и Дмитрий Чернушенко. Оба преподавателя являются действующими визажистами и действительно мастерами своего дела. Изначально я хотела попасть на курс к Оксане. Нет, я не имею никаких предрассудков по поводу визажистов-мужчин, я просто боялась, что найти общий язык с ним будет сложнее. Но так как Оксана была в отпуске, а наш курс набирал именно Дмитрий, выбора у меня не оставалось.

И нужно сказать, все мои сомнения были абсолютно напрасны. Дмитрий с первых минут смог расположить к себе, вел занятия легко, с юмором, создавая дружескую и ненапряжную атмосферу. Слушать его всегда было очень интересно, он часто рассказывал истории и примеры из жизни, делился своими профессиональными секретами паролями и явками, подробно объяснял и показывал схемы макияжа.
Наши занятия должны были заканчиваться в 21-00, но Дима никогда нас не торопил, не подгонял, давал полностью закончить макияж моделям и задерживался с нами каждый день минимум на час. Честно не знаю, как он так спокойно выдерживал нас и наши косяки, ведь он преподавал еще и у утренней группы,  я ни разу не замечала с его стороны ни раздражения, ни безразличного отношения.  Видно, что человеку нравится его работа и он кайфует от того, что делает.
В общем, я очень рада, что попала на курс к Дмитрию Чернушенко, с удовольствием поучилась бы у него еще.


Учебный процесс.

Наша группа состояла из четырех замечательных девушек(кстати, огромный плюс академии именно в маленьких группах, обучение практически персональное). Все мы очень разные, но быстро нашли общий язык, постоянно шутили, поддерживали друг друга.

Класс для визажистов небольшой, но места нам вполне хватало, а вот если добавлялись девушки из других групп(свадебные стилисты пару раз занимались с нами и часто задерживались девушки из утренней группы), было уже тесновато и душновато. Но насколько мне известно, администрация академии о проблеме знает и поэтому готовит к открытию новый просторный класс специально для визажистов.

Косметика в классе находится всегда в свободном доступе, её можно брать на своё рабочее место, никто не ходит за учениками как наседка и не следит за расходом. Много читала, что в некоторых школах косметику даже не дают в руки студентам и строго следят за набором средств, позволяя брать все только в минимальных количествах, тут такого вообще нет, берешь спокойно то, что нужно.

А вот с кистями дела обстоят немного хуже. Да, они в классе есть, но особым качеством и хорошим состоянием не отличаются. Отчасти в этом виноваты сами студенты, которые не считают нужным чистить "общественные" кисти после работы, бросают как попало и бегут дальше. Поэтому, для более комфортной работы, лучше все-таки иметь свой хотя бы небольшой набор кистей.

Академия предоставляет моделей для отработки полученных знаний. Но иногда с этим возникали проблемы. Записавшиеся девушки звонили в самый последний момент и отказывались или просто напросто не приходили и отключали телефон. Естественно вины академии в этом нет. В таком случае администраторы искали моделей из студентов других курсов, чаще всего "под раздачу" попадали парикмахеры из соседнего кабинета)) Если же кроме нас в академии уже никого не было, Дима делал одну половину лица своей модели, а тот кому не хватило модели - вторую. Казалось, что нарисовать всего один глаз это так легко и быстро, но на деле полностью повторить макияж мастера было нереально сложно.


Результаты.

Написала уже очень много, наверное, пора подводить итоги ;)

Эти две недели были одними из самых насыщенных в моей жизни. Я узнала море полезной и нужной информации, о которой раньше даже не задумывалась, попробовала себя в роли визажиста и  познакомилась с замечательными людьми. Я безумно уставала, но каждый день с горящими глазами бежала в академию, а поздно вечером возвращалась домой с гудящими ногами, вдохновленная новыми знаниями. Я расстраивалась, когда у меня не получалось то, что я хотела и безумно радовалась, когда модель уходила довольная и красивая.

В основном, свои работы я фотографировала на телефон, камера которого в вечернее время показывала себя далеко не с лучшей стороны, поэтому похвастаться мне особо не чем. Покажу несколько работ, на которых видно хоть что-то:
Смоки с рассыпчатым пигментом
Лифтинг-макияж. В роли модели моя мамуля:)


Я не стала за десять дней супер-пупер визажистом. Мне кажется, глупо после первых базовых курсов считать себя первоклассным специалистом. Но я узнала много нового, попробовала в конце концов и теперь могу решить стоить ли мне продолжать двигаться в этом направлении.

Всем, кто как и я мечтает попробовать себя в роли визажиста, желаю чтобы ваша мечта обязательно сбылась. Если говорить о академии MakeART, то она для этих целей подходит как нельзя лучше. Я ни капли не жалею, что выбрала именно это заведение, очень скучаю по нашей группе и замечательному преподавателю Диме, не верится, что все закончилось так быстро ;) С удовольствием бы повторила!

Комментарии

  1. Поздравляю! Мамин образ классный!
    Я работала 2 года в одной из самых известных в стране школ, и наблюдения мои говорят о том, что главное практика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А кем работали? Да, согласна, практика и еще раз практика, только где ж взять "подопытных кроликов"?)))

      Удалить
  2. Лена, ну если ты считала себя новичком, а не визажистом-самоучкой, то я даже не знаю... К кому бы мне себя отнести))
    Много было таких вещей, о которых ты даже не подозревала, какие-то косметические открытия? Может быть ты всегда считала, что к определенной внешности идут определенные техники и оттенки, или способ использования продуктов? Я к тому, что часто кажется, что мы уже все знаем (мы - любители косметики, блогеры, жители Косметисты, постоянные зрители ютуба), а на деле может оказаться, что все не так)) что дальше планируешь делать, брать клиентов, посещать МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное открытие на курсах было то, что красить себя и красить кого-то другого это совсем не одно и тоже. На чужом лице у меня все получалось совсем не так, как хотелось бы. Очень это расстраивало, как оказалось визажистом могут быть далеко не все, поэтому брать клиентов пока не планирую, мне просто не чего им предложить. Хочу еще учиться, но "к сожаленью день рожденья только раз в году"((( В общем, пока перевариваю информацию и думаю стоит ли продолжать, "горе-визажистом" быть не хочется, а особых талантов я в себе не обнаружила(((
      Про открытия) В принципе вся марка Ателье стала для меня открытием, до курсов я с ней была не знакома. Очень понравились некоторые палетки теней, с удовольствием бы приобрела.
      Про оттенки, техники и тп, я никогда в этом плане особо не заморачивалась и всегда считала, что при правильном подходе и сочетании оттенков, можно не обращать внимание на цветотип, особенности лица и тп. В принципе осталась при своем мнении, любой макияж, кмк можно адаптировать под разных женщин.

      Удалить
  3. Мне тоже очень понравилось как ты сделала макияж маме!
    Да и ты уж точно никакой не новичок, с твоими то талантами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В визажном деле я действительно новичок. Ведь визажист не тот, кто умеет красить себя, а тот, кто может преображать окружающих людей. Спасибо!

      Удалить
  4. Отличный пост! Рада, что ты поделилась своим опытом))
    Я тоже заканчивала курсы визажиста в своем городе, но в те времена у нас все это было на таком уровне, что вспоминать смешно!

    Здорово ты преобразила свою мамочку! И вообще работы хороши) Удачи тебе, надеюсь все получится - что запланируешь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! А я и не знала, что ты тоже училась на визажиста) Почему не продолжила обучение? У меня сейчас ситуация типа как у тебя с бровями, нет уверенности в своих силах, постоянно переживала, что модель будет недовольна, что не получится и тп. Наверное, с таким настроем и начинать не стоило(((

      Удалить
  5. Лена, я тебя поздравляю! :) Очень здорово, что ты прошла базу по визажу. У тебя все получится, успехов тебе в дальнейшем!
    Очень хорошо тебе удался макияж для мамы, просто супер! Ощущение, что делал профи с опытом ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же важно выбрать правильные курсы! Моя первая преподавательница надолго отбила у меня желание брать в руки кисти, хорошо, что потом я пошла на повышение к другому мастеру))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поздравляю!!! Ты молодец, результаты отличные))
    Мамуля замечательно выглядит, и как ей повезло, что теперь у нее личный визажист :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как здорово! Поздравляю!
    Я сама хочу пройти подобный курс, но на занятия в хорошей школе пока финансов не накопила, а абы куда идти не хочется, так что пока только мечтаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Абы куда идти и правда не стоит, только деньги на ветер спустить. Я родных просила дарить деньги на др, чтобы с них оплатить курсы)

      Удалить
  9. Поздравляю, Леночка! Ты большая молодец! И на маму похожа! Почаще набивай руку на подругах и знакомых, все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже хотела чему-то подобному научиться, но выбрала косметолога-эстетиста, только учиться на него до фига, не месяц, а 2 года... не знаю выдержу ли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это дико интересно и вы обязательно справитесь! А для работы косметологом нужно мед.образование?

      Удалить
  11. Здравствуйте! Спасибо за интересный пост и красивое оформление )) Уже подписалась на Ваш блог, став постоянным читателям – и надеюсь на взаимную подписку ))) beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы