Розыгрыш трех продуктов от Sleek MakeUp!

Тадададам! 

Запускаю свой второй розыгрыш в Инстаграм и в этот раз на кону три продукта от моей любимой марки Sleek MakeUp: 
Палетка теней и румян Midsummer's Dream 
Матовая помада Matt Me в оттенке Rioja Red 
Палетка для контурирования лица Face Contour

Условия очень простые: 

  • Быть моим подписчиком в Инстаграм 
  • Сделать репост этой фотографии
  • Поставить хэштег #summerly_sleekmakeup_giveaway 
  • Отметить меня в комментариях под фото(не на фото!) 
  • В комментариях под моим фото строго по порядку присвоить себе номер 

Можно получить дополнительный номерок, подписавшись("стать постоянным читателем") на мой блог summerlybeauty.blogspot.ru(активная ссылка в профиле), при этом в комментарии с номерками нужно указать имя или ник, под которым вы подписались(только для новых подписчиков).

Победитель будет выбран 6.06 с помощью специальной программы. В этот день страницы у всех должны быть открыты, иначе я не смогу проверить выполнение условий конкурса. 

В розыгрыше могут участвовать жители России, Украины, Беларуси и Казахстана. Пересыл за мой счет. 

Удачи! 

Комментарии

  1. Какой щедрый розыгрыш! Все очень интересное)) С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы