Тушь для ресниц Wet n Wild Max Volume Plus Мascara

Продолжаю знакомство с бюджетным американским брендом Wet n Wild =)
Сегодня на повестке дня тушь Max Volume Plus Мascara.

Тушь разлита в флаконы интересной, слегка приплюснутой формы. Покрытие флакона глянцевое, выполненное по металл ярко-розового цвета с белыми надписями. Я люблю более спокойные и классические дизайны, но данный флакон показал мне вполне милым и приятным внешне.
Флакон плотно закручивается, даже через несколько недель использования, это предотвращает попадание воздуха и продлевает срок службы туши.

Тушь снабжена силиконовой щеточкой. Щетинки оптимальной жесткости, увеличиваются в длину ближе к концу кисти. Для меня форма щеточки оказалось, наверное, одной из самых удобных из опробованных силиконовых щеточек.
Щеточка набирает на себя оптимальное количество туши, отлично захватывает даже самые труднодоступные ресницы и, благодаря идеальной длине и ширине, исключает вероятность случайно запачкать веко.

Консистенция туши кремовая, достаточно густая с первых дней после открытия.

Оттенок насыщенный черный, очень красивый и глубокий. Уже с первого слоя преображает взгляд, делая его выразительным.

Мои ресницы светлые, очень тонкие, не имеющие особого объема и длины, до сих пор полностью не восстановившиеся после отмены специальной сыворотки для роста ресниц.

С первого слоя тушь придает ресницам неплохой объем, удлинение и приподнимает их от корней. Но из-за своей густой текстуры тушь заметно склеивает ресницы, а так же может оставлять неприятные мелкие комочки. 

Второй слой добавляет ещё больший объем и эффект "драмы", а так же эффект бархатистых ресниц. Но проблема со склеиванием только усугубляется, поэтому пока тушь еще не начала засыхать, я тщательно прочесываю ресницы чистой щеточкой. Результат становится более носибельным, но он не устраивает меня на 100%.

А вот стойкость несомненно сильная сторона Max Volume Plus Мascara. Тушь отлично держится в течении дня, не осыпается, не оставляет разводов. Так же макияж "выжил" в условиях повышенной влажности и мокрых глаз.
При этом смывается тушь абсолютно без проблем любым средством для умывания или мицеллярной водой.

Подводя итоги, могу сказать, что мне очень понравилась щеточка туши, насыщенный черный оттенок, а так же немного бархатистый эффект, который она придает ресницам. Но постоянное склеивание - именно тот недостаток, с которым я не готова мирится. 

Оценка: 3+/5

Предоставлено для независимого 
тестирования ИМ Lilmart

Комментарии

  1. Щеточка классная, но видно, что склеивает ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, единсивенный минус, но такой серьезный((

      Удалить
  2. Great items Really interesting post...thx for sharing! xx
    www.soslubadem.blogspot.com.tr

    ОтветитьУдалить
  3. Упаковка очень задорная)
    Кроме теней еще ничего у этой марки не пробовала, но интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще очень хвалят их помады, даже с Мак сравнивают некоторые оттенки.

      Удалить
  4. Как красиво ресницы выглядят и стрелки - как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  5. Все равно смотрится хорошо, а в жизни думаю еще лучше. Спасибо за красивый обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно в жизни никто не будет прям рассматривать ресницы, поэтому пользуюсь тушью и в общем-то довольна, но трачу много времени для прочесывания ресниц между слоями, с другими таких проблем почти нет.

      Удалить
  6. А у меня она еще и осыпаться стала сильно, да и в целом я в восторге была только первое время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока не осыпается, но склеивает с каждым днем все больше.

      Удалить
  7. Впервые вижу эту марку... Поэтому интересно почитать ваши обзоры, спасибо)
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы