MICOS: Обзор трех средств для проблемной кожи

Пару месяцев назад мне выдалась возможность познакомиться с корейским брендом MICOS.
Интернет-магазин корейской косметики Seondo предложил протестировать несколько средств из их ассортимента.  Как обладательница комбинированной и периодами проблемной кожи, я выбрала три средства, направленные на борьбу именно с этими проблемами. 

Очищающая эмульсия для проблемной кожи Micos Aroma AC Cleansing Emulsion
  
Простой, строгий, объемный бутылек белого цвета из плотного пластика. 


Огромным плюсом всех средств Micos является наличие удобнейших дозаторов, которые облегчают "добычу" продуктов из баночек. 
Дозатор отлично выполняет свою работу, выдает оптимальную порцию эмульсии. 

Состав:

Консистенция средства меня очень удивила. Это совсем не легкая пенка или флюид, а практически крем. При контакте с водой совсем не пенится, после применения оставляет не желаемое чувство свежести и чистоты, а жирную пленку.

 Обычно подобные средства любят обладательницы очень сухой кожи. Мне же подобные консистенции доставляют только дискомфорт и желание умыться быстрее другим средством. Не знаю о чем думал производитель рекомендуя эмульсию для обладательниц проблемной кожи. 

Воспользовалась средством всего два раза, поэтому поставить объективную оценку не могу. Но однозначно не советую эмульсию тем, кто любит ощущение  свежести и уж тем более "очищение до скрипа" после умывания. 



Гель-пенка для умывания Micos Pore Control

А вот это средство мне напротив очень понравилось.

Внешне это все тот же простой и строгий белый бутылек. 
Объем небольшой - 100 мл. Но расходуется средство очень экономно. После двух месяцев ежедневного использования, в бутыльке осталось почти половина геля.

Состав:

Дозатор так же очень нужный и удобный, работает без нареканий.

Консистенция гелевая, средней густоты, прозрачная, с легким зеленым оттенком. Средство отлично пенится, легко распределяется по коже, для применения хватает одного нажатия на дозатор.

Запах - легкий ментоловый. 

В процессе умывания чувствуется легкий холодок. После умывания кожа свежая, чистая, поры немного сужаются. При этом совсем нет чувства стянутости или сухости, кожа остается нежной и бархатистой. 

Гель для меня практически идеален, пользуюсь им с удовольствием каждый день. 

Оценка: 5. 



Гель-флюид для проблемной кожи Micos Aroma AC Fluid

 Гель-флюид или сыворотка, как я её называю, по словам производителя оказывает противовоспалительное и заживляющее действие, очищает поры, выравнивает тон кожи, тонизирует.

В отличии от двух предыдущих средств, гель был дополнительно упакован в картонную коробочку, на которой находилась вся нужная для потребителя информация. 

Бутылек 50 мл, так же очень удобный в использовании. 

Консистенция сыворотки прозрачная гелевая, средней густоты.

Запах достаточно выраженный, я отчетливо чувствую аромат экстракта чайного дерева, который есть в составе сыворотки.

Распределяется по коже просто отлично, мгновенно и без следа впитывается. Для одного применения хватает небольшой капельки.

Обычно я наношу сыворотку под дневной или ночной крем, но в теплое время так же часто использовала её самостоятельно в качестве базы под макияж.

Не могу сказать, что за время использования моя кожа кардинально преобразилась. Но совпадение или нет, высыпания стали появляться намного реже, так же быстрее стали проходить следы от акне.
Помимо своих основных свойств, гель-флюид обладает ещё одним приятным бонусом - отлично подтягивает кожу лица и немного сглаживает её рельеф.

Никаких побочных эффектов вроде раздражения или сухости от применения флюида замечено не было, пользуюсь с удовольствием.

Оценка: 5


Мне кажется, два идеально подошедших уходовых средства из трех - это очень даже неплохой результат ;-)   А вы знакомы с корейским брендом Micos?


Предоставлено для независимого тестирования
 ИМ Seondo.com
сточник: http://omolozheniya.ru/aroma-ac-cleansing
Aroma AC Cleansing

Источник: http://omolozheniya.ru/aroma-ac-cleansing
Aroma AC Cleansing

Источник: http://omolozheniya.ru/aroma-ac-cleansing

Комментарии

  1. Марка новая для меня, спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такой минималистичный дизайн)) Не слышала о марке))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне очень нравятся простые, лаконичные дизайны)

      Удалить
  3. Большое спасибо за подробности и знакомство с маркой! Я тоже считаю, что результат отличный!)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная троица))) Я пока с этой маркой тоже не знакома, но корейскую косметику очень уважаю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы