Взбитое масло для тела "Сладкая гладкость" Meela meelo

Я продолжаю тестировать и влюбляться в продукцию натуральной российской марки Meela meelo.
Сегодня на повестке дня очень интересное и необычное средство - Взбитое масло для тела "Сладкая гладкость".
 

 Согласитесь, само словосочетание "взбитое масло" уже вызывает как минимум любопытство. Подобных продуктов я не встречала ранее ни у одного производителя.

Масло находилось в вытянутой пластиковой баночке с откручивающейся крышкой.


Объем - 250 мл.

Состав: 



Консистенция очень нежная, воздушная, словно взбитые сливки. Совсем не похоже на обычное масло.

Запах - ну ооочень аппетитный, напоминает ванильное мороженное, так и хочется попробовать его на вкус.


При контакте с кожей начинает подтаивать, превращаясь в легкую эмульсию, гораздо менее жирную, чем "классическое" масло для тела. Никаких жирных следов или липкой пленки с этим маслом нет.



Расход средства не назову очень экономным, скорее средний.

Для лучшего впитывания, я обычно наношу масло сразу после душа, на чуть влажную кожу тела. Так оно еще быстрее впитывается и не причиняет абсолютно никакого дискомфорта. Если говорить про результат, то он действительно есть, кожа моментально увлажняется, смягчается, проходит чувство сухости и стягивания. При регулярном использовании немного повышается упругость и эластичность кожи.

Так же я использую масло в качестве крема для рук, оно отлично заживляет трещинки и просто отлично увлажняет кожу. В отличии от кремов, эффект от масла сохраняется не до первого мытья рук, а остается в течении всего дня.

Несколько раз масло помогало восстановить обветренную кожу губ. В этом случае я наносила средство более плотным слоем и оставляла на ночь. Утром от сухости и шелушений не оставалось и следа.

Для меня формат средство оказался очень удачным, к классическим "жирным" маслам возвращаться совсем не хочется. "Сладкая гладкость" завоевала мою любовь и я с удовольствием приобрету еще одну баночку.


Предоставлено для независимого тестирования

Комментарии

  1. Чудесная, муссовая текстура!

    ОтветитьУдалить
  2. Состав классный! Спасибо за обзор )))

    ОтветитьУдалить
  3. it looks so creamy:) i want to... eat it xd follow U on bloger and google plus;) hope U follow back:)

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю масла и кремы для тела ММ)

    Не по теме: вижу ты тоже перешла на этот шаблон. Многие его выбрали, я в том числе. Мне не нравится, что поле сообщения сильно сдвинуто вправо. С телефона - все отлично, а на мониторе - не удобно... А так - очень даже симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я решила просто "примерить", но не сохранила старую версию. Сейчас жалею. Не нравится, что нет кнопок сбоку, как раньше, многое нельзя настроить, ширину полей в том числе, тут с тобой полностью согласна. Шапка очень громоздкая(( Старый был хоть и совсем топорный и простой, но зато очень удобный и понятный.

      Удалить
    2. Лена, Оля, через код html можно попробовать скорректировать размеры. Я в своем так границы двигала.

      Удалить
    3. Я даже не представляю как это😧

      Удалить
  5. Ottima !
    Ti seguo passa da me testoprovo.blogspot.it

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы