Мицеллярная вода Effaclar Ultra La Roche-Posay для жирной и проблемной кожи

Мицеллярная вода стала неотъемлемой частью моего ежедневного ухода за кожей лица. Поэтому я с огромной радостью согласилась протестировать обновленную версию Effaclar Ultra La Roche-Posay.


Средство разлито в удобные прозрачные бутыльки светло-голубого оттенка.



Для удобства потребителей мицеллярная вода выпускается в двух объемах 200 мл(цена около 1000 рублей) и 400 мл(примерно 1500 рублей). Соответственно большую бутылку покупать гораздо выгоднее.


Флакон снабжен удобным дозатором с небольшим отверстием и плотно захлопывающейся крышкой.





Консистенция ничем не отличается от самой обычной воды. А вот запах свежий, цветочный выражен достаточно сильно, но при этом абсолютно не отталкивающий, скорее наоборот, очень приятный.

Состав и рекомендации по использованию указаны тут же, на бутыльке.




Мицеллярная вода создана специально для жирной и проблемной кожи. После применения кожа действительно становится чуть более матовой, при этом нет ощущения сухости и стянутости.

Продукты для жирной кожи зачастую содержат более жесткие ингредиенты, поэтому при первом применении я очень боялась как отреагируют на воду мои достаточно чувствительные глаза. Вариант не использовать воду в этой области я даже не рассматривала, для меня мицеллярная вода - это в первую очередь именно очищение области вокруг глаз, в том числе от очень стойкого макияжа, который не под силу другим очищающим средствам. Опасения оказались напрасными. Вода абсолютно не раздражает, слизистую глаз и особо чувствительные участки кожи, не вызывает жжения и прочих неприятных реакций.

А что же с очищением? В этом плане Ultra так же не подвела. Отлично справляется не только с легким дневным макияжем, но и со стойкими продуктами(гелевые подводки, карандаши, стойкие матовые помады). Так же мне очень нравится как она очищает поры от тональных средств и корректоров. Не просто снимает поверхностный слой макияжа, а действительно удаляет его полностью, оставляя поры чистыми, а кожу свежей.

Покажу наглядный пример.

Выбрала самые стойкие продукты из своего арсенала (слева-направо: матовая помада, полуперманентный карандаш для губ, кремовые тени, гелевая подводка, помада для бровей, консилер, пигмент на темной базе, гелевый карандаш), нанесла и дала им полностью засохнуть-усесться на коже. Примерно через час приступила к снятию.


Результат после одного диска с мицеллярной водой. Вполне не плохой, учитывая то, каким щедрым слоем я наносила все продукты.


После второго диска кожа практически идеально чистая.


Тесты на руке, конечно,  показательные, но, на мой взгляд, не достаточно информативные и достоверные, ведь сравнивать относительно гладкую кожу рук и рельефную поверхность кожи лица, а особенно области вокруг глаз, не совсем правильно. Поэтому я решила показать как вода снимает реальный, стойкий и насыщенный макияж с глаз.


Судить вам, но меня такой результат устраивает на все 100%.

После использования мицеллярной воды я всегда в обязательном порядке приступаю к следующему этапу - умыванию с очищающим гелем. Лично мне так гораздо комфортнее и спокойнее.


Подводя итоги, скажу, что мицеллярная вода Effaclar Ultra La Roche-Posay для жирной и проблемной кожи мне однозначно понравилась. Она выполняет все заявленные производителем и мои личные требования. Однозначно рекомендую!

А мне очень захотелось попробовать другие средства из линейки для жирной и проблемной кожи Effaclar. Делитесь впечатлениями, если знакомы с продукцией La Roche-Posay =)

Комментарии

  1. Лично с продукцией марки не знакома, но действие мицеллярки очень впечатлило! Люблю твои макияжи!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю эту марку и водичку эту тоже!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы