Тушь для ресниц Rimmel Scandaleyes Reloaded Mascara

  Несколько лет назад я была большой фанаткой тушей от Rimmel, перепробовала практически все доступные виды, но особую любовь питала к "скандальной" Scandal Eyes.

  В этом году Риммель представила улучшенную версию данной туши - "Scandaleyes Reloaded" и я с большим удовольствием вспомнила молодость протестировала новинку.


Внешне новая версия практически полностью идентична старой - все тот же ярко-оранжевый, пузатый флакончик с эмблемой марки на крышке.


Единственное различие - цвет надписей. Черный - в классической версии и серебристый в обновленной. В процессе использования надписи немного затираются, но в целом приличный вид сохраняется долгое время(на моих фото тушь после месяца эксплуатации).



  
Объем - 12 мл. Больше, чем во многих других марках. И я могу сказать, что туши от Риммель мне служат дольше и засыхают гораздо медленнее.

 Кисть большая, объемная, ворсистая. Такая форма на большого любителя и к ней нужно приноровиться. На мой взгляд, подобные щеточки лучше подойдут для тех, у кого достаточно длинные ресницы.



Щеточка неплохо захватывает и прокрашивает волоски. Но нужно быть осторожной, чтобы случайно не запачкать веко, особенно прокрашивая ресницы в уголках глаз.


Консистенция туши жидковатая, что лично для меня несомненный плюс, жутко не люблю сухие туши. Застывает быстро, но этого времени вполне хватает чтобы прочесать и уложить ресницы.


Тушь выпускается в двух оттенках - черном и экстра-черном. У меня первый вариант. Но даже простой черный выглядит достаточно насыщенным и ярким.



Мои ресницы сейчас переживают не самые лучшие времена: тонкие, ломкие, с однородной длиной и толщиной (сывороткам для роста ресниц, привет!).



С первого слоя тушь неплохо удлиняет, разделяет и приподнимает ресницы у корней. Для любителей натурального макияжа, такого эффекта будет более, чем достаточно.


Второй слой придает небольшой объем и еще немного удлиняет ресницы.




На фото ресницы могут показаться склеенными, но в жизни все смотрится достаточно не плохо. В целом полученный результат меня вполне устраивает, но в идеале я бы добавила еще немного объема.

К стойкости туши у меня нет ни одного нарекания, идеально держится в течение дня, даже в сильную жару и большую влажность. Не осыпается, не отпечатывается на веках, не оставляет разводы.
Смывается легко, даже с помощью одной теплой воды, сходит "чулочками".

Итог: тушь мне понравилась, уверенная "хорошистка", отличный вариант для макияжа на каждый день, с которым можно получить как натуральный, так и более выразительный эффект. Если не имеете ничего против объемных, ворсистых щеточек, то настоятельно советую обратить внимание на эту новинку.

Оценка: 4

Предоставлено для независимого тестирования
представителем бренда

Комментарии

  1. Да, кажется немного скленными. Как будто ресничек меньше, чем должно быть. Интересно, как эта тушь будет смотреться на моих ресницах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня с ресницами беда-беда(( Никакой пышности не осталось, поэтому я даже такому результату уже рада, тк "до" все совсем печально.

      Удалить
  2. На твоих ресничках так круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. На forum.baginya. kosmetista идёт обсуждение авторов Rossetto, Rita Mix, Rysichka и других стрёмных авторов Косметисты, очень смешно над ними стебутся!

    ОтветитьУдалить
  4. Great post!

    You have a nice blog!

    Would you like to follow each other? (f4f) Let me know on my blog with a comment! ;oD

    Have a great day!

    xoxo Jacqueline
    www.hokis1981.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы