Здравствуйте!

Здравствуйте! 

 Очень долго я зрела на создание собственного блога, сомневалась и переживала. Но дело сделано, блог с горем пополам создан и вот я уже пишу свое первое приветственное сообщение.
Меня зовут Лена, мне 25 лет, живу в городе Омске.

Более 4 лет назад я начала писать отзывы на сайте Айрекомменд, именно с него началось моё увлечение декоративной косметикой и именно там я поняла, что хочу развиваться в бьюти-направлении.  Больше года назад я начала размещать свои посты и на Косметисте, но определенные рамки обоих ресурсов постепенно начинали тяготить.


Я очень рада, что решилась на создание блога. Здесь планирую размещать актуальные обзоры на декоративную и уходовую косметику, делиться советами и лайфхаками, показывать ещё больше макияжей и многое другое.

Буду рада новым знакомствам и общению!


Комментарии

  1. Леночка, поздравляю! Очень рада, что ты создала блог!)
    Уверена, здесь будет очень интересно)) С почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты мой первый комментатор!)) Спасибо! Надеюсь так и будет!

      Удалить
  2. С рождением блога! Успехов и новых друзей!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы