TrusBox Апрель 2016

Здравствуйте! 

Не так давно мне посчастливилось выиграть в конкурсе у прекрасной Дианы подписку на необычный сервис TrusBox.

На днях я получила свою посылочку и захотела поделиться впечатлениями с вами.




Пару месяцев назад, когда я только услышала про появление нового коробочного сервиса с ... трусами, первым делом подумала "А почему не с носками?" :-)   Но смотря обзоры поймала себя на мысли, что любой девушке будет приятно получить красивое белье. Собственно это и сподвигло на участие в конкурсе.

"Каждый месяц вы получаете коробочку с тремя трусиками вашего размера. Вы не знаете заранее, какие именно трусики будут в коллекции месяца, но можете быть уверенны, что они будут вас радовать."

 Оформить подписку оказалось проще простого, отправили посылку в первых числах апреля, как и выло заявлено. То есть к работе сервиса претензий у меня не возникло.
Единственное, я думала, что трусики приедут ко мне в красивой коробочке, но они были упакованы в простой бумажный конверт, который немного помялся при перевозке.

Состав набора заранее не разглашается, можно лишь выбрать свой размер(S, M или L). Очень жаль, что размерная сетка достаточно узкая, очень худеньким или наоборот, пышным девушкам угадать с размером будет очень сложно. Обычно я покупаю размер XS, но так как сервисом он не предусмотрен, пришлось заказать S-ку.

Скажу честно, наполнение апрельского набора меня разочаровало.

В предыдущих составах были в основном красивые, стильные модели для современных молодых девушек, апрельский же больше похож на набор "кому за 40".







Первые трусики - классические слипы. 
Бренд: VALERIA(Россия).
Модель: 0885.

Выполнены из синтетического материала серо-лилового оттенка с кружевной вставкой. Посадка не заниженная, классическая.
Мне оказались чуть большеваты, да и материал не могу назвать приятным к телу. Все таки я предпочитаю белье из чистого хлопка или с небольшой добавкой синтетики.


Но любительницам подобных фасонов и материалов,  трусики вполне могут понравится. Выкроены они довольно удачно. Однако, я все же вижу их на женщинах более старшего возраста.


Вторые трусики - так же классические слипы.
Бренд: Аveline от Milavitsa(Беларусь).
Модель: 44056.

Ничем не примечательная модель ярко-красного оттенка. Посадка классическая, не заниженная. Швы ровные и аккуратные. Но ткань опять же  голимая синтетика, на ощупь очень напоминает материал для купальников. Не представляю как можно целый день проходить в подобном белье.
Размер более-менее мне подошел, но выкройку считаю не совсем удачной и удобной.




Третьи трусики - стринги.
Бренд: Varally
Модель: 126
 Яркие, хлопковые трусики. Самые приятные на ощупь из троицы. Но расцветка стойко ассоциируется с бельем для девочек лет до 10.
Размер подошел отлично, но вот к выкройке у меня возникли большие претензии. Во-первых, посадка очень высокая, что смотрится совсем не привлекательно. Во-вторых, задняя узкая часть непропорционально короткая и даже с моим ростом и небольшими пропорциями уже при примерке причиняла неудобство и дискомфорт.


Я очень разочарована, из трех моделей не подошла ни одна. Никогда прежде я не сталкивалась с тем, что мне может не подойти выкройка трусов, я вообще не обращала на это особого внимания.  Да и внешний вид трусиков меня абсолютно не впечатлил, все модели выглядят очень просто и бюджетно.

Однозначно этот набор у TrusBox получился самым провальным. Очень жаль, что состав  не анонсируют заранее.

Сервису желаю дальнейшего развития и более строгого отбора моделей для следующих посылок. 

Спасибо за внимание! 

Комментарии

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы