Тушь для ресниц Max Factor False Lash Epic

Очень не люблю писать негативные посты. Но не поделиться мнением о новой туши Max Factor False Lash Epic, которая сейчас активно пиарится среди блогеров и в СМИ, просто не могла.

Итак, тушь False Lash Epic представлена в красивом глянцевом черно-золотом флаконе немного бочковидной формы. Закручивается футляр максимально плотно даже через несколько применений.


Объем флакона - 13,1 мл. Больше, чем у большинства других тушей.


Информация о составе, производителе, способе применения и сроке годности указана на специальной наклейке.


Тушь выпускается в двух оттенках: Black(черный) и Black Brown(черно-коричневый). Мне достался второй оттенок.


Сначала немного расстроилась, но на деле оттенок оказался практически черным, только на солнце можно уловить теплый коричневый подтон.


Консистенция туши средней густоты. Застывает на ресницах дольше, чем другие туши из моего арсенала. При контакте с водой быстро растворяется, становится словно гелевой, поэтому для походов в бассейн однозначно не подойдет. В течении дня не осыпается, не оставляет следов.

Щеточка у False Lash Epic не просто необычная или "инновационная" как называет её производитель. Это настоящий дикий ЗВЕРЬ, которого требуется дрессировать и приручать. Но нужно ли это нам, простым девушкам без мазохистских наклонностей?

Щеточка как бы разделилась на три части, помимо основного тонкого тела кисти, появились две закругленные боковые пластины. Но этого производителю показалось мало, для большего эффекта добавили шарик-булаву на кончик кисти.


Я так понимаю, шарик должен был прокрашивать самые труднодоступные ресницы, но на деле, он просто не может до них добраться, а вот запачкать все веко и несколько раз попасть в глаз - это всегда пожалуйста.
Знаю, что некоторые девчонки просто отрезают этот шарик, и я тоже попробовала это сделать. Ситуация сильно не изменилась, щетинки просто не смогли как следует захватить и прочесать ресницы. К тому же щеточка набирает на себя очень много туши, что способствует сильному склеиванию.

Ресницы ДО:


Первый слой туши не делает практически ничего, лишь придает ресницам оттенок.


Второй слой совсем немного удлиняет ресницы и придает объем за счет склеивания. Приходится вооружаться чистой щеточкой и зубочисткой чтобы хоть немного разделить  уложить это безобразие.



Результат совсем не впечатляющий, а вот времени потрачено в три раза больше, чем с другими тушами.

Чтобы дать False Lash Epic ещё один шанс, я попробовала наносить её одноразовой кистью. В этом случае тушь неплохо удлиняет ресницы и придает им объем. Но идеальным результат я назвать не могу, тем более учитывая долгое застывание на ресницах и боязнь воды.

Стоит ли новинка от Макс фактор нервов и потраченного времени? Решать вам. Для меня это однозначно провал.

*Предоставлено для независимого тестирования
 представителем марки

Комментарии

  1. Нет, ну щеточка действительно "зверская") Я люблю что-то более покладистое)))
    ***
    http://mykingdom1212.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото, с дизайном щеточки MF явно увлеклись.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня как-то никогда не складывалось с тушами Макс Фактор. И предыдущая новинка разонравилась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не особо. На мне они дают средненький результат, повторять покупку не хочется.

      Удалить
  4. Мне кажется, Вы слишком строги к ней :-) Нормальный дневной вариант. А стрелки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле нормальным он стал после 5 минут расчесывания и укладки с помощью зубочистки. И вообще я люблю более заметный эффект, ьк веко достаточно большое.

      Удалить
  5. Брр, какая "злая" щеточка)) Я из всех тушей Макс Фактор всегда возвращаюсь только к классической 2000 Calorie, если ее наносить поверх какой-нибудь удлиняющей, ресницы получаются шикарные даже у меня. А на девочках, у которых длинные ресницы она и самостоятельно смотрится супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня 2000 каллорий суховата, не смогла ей пользоваться.

      Удалить
  6. I like Max Factor at all, but this brush looks weird :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы