Крем-мыло Meela Meelo "Розовые розы"

Наконец-то мне предоставилась возможность познакомиться с натуральной косметикой ручной работы Meela Meelо, о которой я читала огромное количество положительных отзывов. 
Сегодня хочу поделиться впечатлением о  первом опробованном средстве - крем-мыле "Розовые розы".

Мыло расфасовано в простые, но очень фотогеничные милые пластиковые баночки, украшенные ярким фирменным логотипом марки.


Баночка плотно закручивается, а так же для предотвращения случайной протечки была снабжена специальной защитной мембраной.


Информация о производителе, способе применения, хранения и состав указана на небольшой наклейке на самой баночке.


К слову о составе. Он абсолютно простой и понятный даже для неразбирающихся в ингредиентах пользователей:
Омыленные при низкой температуре масла рыжика, клещевины, пальмы, сладкого миндаля, кокоса, питьевая вода, розовая вода, масло ши (каритэ), масло арганы, натуральный цветочный глицерин, пшеничный воск, натуральные эфирные масла герани, иланг-иланга, вербены, розового дерева.
В отличии от многих превдоорганических марок, в составе средств Мила Мило действительно только натуральные компоненты.

Срок годности соответствующий: 8 месяцев со дня производства и всего 3 месяца после вскрытия. Для удобства пользователей, дата изготовления указана на дне баночки.


Формат средства для меня оказался в новинку. Я привыкла пользоваться жидкими гелями для умывания, здесь же меня ждал мусс, взбитое кремовое мыло нежно-розового оттенка.

Запах - цветочный, достаточно сильный, но на коже после умывания не задерживается.


Благодаря своей воздушной текстуре, мыло легко извлекается из баночки. Для одного применения мне хватает кусочка величиной с крупную горошину.

При контакте с водой средство не дает привычную мыльную пену, оно вообще практически не пенится, при этом очень легко распределяется по коже.


Несмотря на отсутствие пены, крем-мыло отлично справляется со своими обязанностями, идеально очищает кожу лица и удаляет остатки макияжа. После умывания кожа становится свежей, бархатистой и очень нежной, без какого-либо намека на сухость и стягивание. Мыло словно увлажняет и смягчает, но при этом неплохо матирует кожу.

Неожиданно, но средство для умывания подобного формата пришлось мне по душе. С удовольствием рекомендую крем-мыло Meela Meelo "Розовые розы" к покупке, на мой взгляд, оно может подойти девушкам с абсолютно любым типом кожи.


Предоставлено для независимого тестирования
 http://meelameelo.ru/
https://vk.com/club39305896

Комментарии

  1. Такое мыло я еще не пробовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую обратить внимание на марку!

      Удалить
  2. У меня лимонное, немного сушит кожу, хотя формат интересный)
    П.С. последнюю Милу я фоткала с такими же цветочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не помню, честно не со зла с ними фотала)

      Удалить
    2. Конечно не помнишь, я про нее еще не писала)))

      Удалить
  3. Никогда не интересовалась у милы ничем, кроме масок. Не знаю, почему. Теперь поинтересуюсь, наверное)
    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой я вообще в восторге и от мыла и от масок и от сливок для тела)

      Удалить
  4. Мне так эти фото нравятся! :)
    У меня Лимонное, мне тоже слегка подсушивает, как и Полине. Теперь такое хочу :D

    ОтветитьУдалить
  5. Этот продукт у марки еще не пробовала, у меня кожа жирная, так что подсушивание будет только кстати)))

    ОтветитьУдалить
  6. Set Out on the DT Lottery Adventure at xtvn23.com: Spreading Splendor with the Seeds of Success. Venture into an adventure where success seeds splendor, sowing societal support with every sprint.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Постоянные читатели

Общее количество просмотров страницы